пятница, 27 января 2012 г.

Розовость и Сладости

На днях я заметила (благодаря фотографии), что мои предпочтения  в цветовой гамме плавно мигрировали в розовом направлении. Никогда не была фанатом этого цвета, но должна признаться ( в первую очередь самой себе), что мне теперь комфортно в окружении нежной розовости.



А недавно, моему мужу пришлось спасать меня от коробки швейцарского шоколада. Да-да, та самая где много разных по форме, цвету, а главное по вкусу, конфеток (не очень маленького размера), и хочется попробовать ОБЯЗАТЕЛЬНО каждую, даже если уже не лезет. И я не выдержала: "На помощь! Пожалуйста, убери их от меня, они завоёвывают мой разум!!!! Я не могу остановиться....."


Хороших вам выходных и постарайтесь быть не просто хорошими, а хорошими для чего-то!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...