пятница, 20 января 2012 г.

38 недель (или ещё 15 дней)



Я предпочитаю говорить 39-ая неделя, так Р-день кажется ближе :)

Вес плода: 3000 - 3100 гр
Прибавка в весе: 11,7 кг
Раскрытие шейки матки - 1см

Это - моя первая беременность, и у нас будет дочка!

Уже появились следующие признаки приближения родов:

— Живот стал ниже, а это значит, что наша малышка опустилась глубже в область таза. А я могу теперь снова съедать одну взрослую порцию за раз!

— Участились позывы к мочеиспусканию и дефекации из-за усиливающегося давления на мочевой пузырь. В дневное время это явление не так заметно, а вот по ночааам..... Поход совершается минимум 3 раза за ночь, а по дороге обратно в тёпленькую постель, бурлящие звуки в желудке так и просят вас заглянуть в холодильник. Ещё хочется пить, но чем чаще пьёшь, тем чаще просыпаешься - замкнутый круг.

— Тянущие боли в пояснице и крестце, связанные с изменившейся нагрузкой на позвоночник. Снять напряжение мышц тазового дна и поясницы мне помогают простые упражнения на фитболе: сажусь на него широко расставив ноги и покачиваюсь влево вправо, взад вперед. Например, взяла себе за правило: если смотреть телевизор, то только сидя на фитболе.

— Изменилась двигательная активность нашей девочки (снизилась частота её движений), а вместе с тем повысилось чувство тревожности. Тут главное - положительный самонастрой и контакт с малышкой. Достаточно просто положить ладонь на животик и спросить у доченьки: "Как дела, солнышко? Тесно тебе там?" Визуальный ответ следует незамедлительно... локоток или коленочка слева :)

— Понизился мой вес (на 1 кг). Мой организм таким образом начал подготовку к родам.  Ура! Я на правильном пути и это невольно вызывает улыбку на моём лице. Я уже представляю себя загорелую на пляже, в белом открытом купальнике... И конечно же рядышком наше маленькое счастье в панаме возиться в тёплом песочке.

— И, конечно же, ложные схватки. Когда я рассказала моей маме об этом предвестнике родов (а она родила троих детей из которых я - старшая), она долго смотрела на меня с нарастающим удивлением и даже искоркой недоверия. Пришлось всё объяснять подробно про английского доктора Джона Брекстона Хикса и его открытии. От настоящих схваток ложные отличаются нерегулярностью и относительной слабостью - ощущение, что матка слегка напрягается и сжимается.  Мне помогают дыхательные упражнения (которым я научилась во время занятий йогой): делаю медленный глубокий вдох через нос, намеренно выпятив живот. Задерживаю дыхание на несколько секунд и сильно выдыхаю через нос, медленно втягивая живот.
Более техничное описание:
Уджайи Пранаяма – это специальная техника дыхания, которая означает "Победоносный". Дыхание Уджайи осуществляется через нос и сопровождаетя мягким звуком в задней стенке горла
во время вдоха и выдоха. Необходимо слегка улыбатся во время дыхания, это создаст воздушные водовороты вдоль задней стенки горла, прежде чем возду поступит далее в легкие.
Эти водовороты и создают необычный звук, который можно описать, как "ветер в кронах деревьев" или "шум океана в дали".
http://namaste-yoga.ru/practice.html

Мои ложные схватки происходят на данном сроке ежедневно и особо ощутимы по ночам. Они меня не тревожат, так как я верю, что интуитивно пойму, что НА-ЧА-ЛОООСЬ!!! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...