вторник, 24 января 2012 г.

Предпоследние выходные января (начался Год Дракона по Восточному календарю)


 На прошлых выходных была занята своим "маленким проектом"--фотокнигой (в подарок своему единственному и ненаглядному). Осталась лишь последняя страница и титульная (сама обложка). Всего 74 страницы на которых я постаралась разместить 2 года наших сумашедших путешествий. Вот, какими получаются мои странички:


 И хотя,  я УЖЕ не успела ко дню рождения мужа, я всё же хочу успеть ДО рождения дочери (Wow! Как сладко произносить эти слова :) ) Дооочери -- нашего маленького дракончика. Кстати, о дракончиках, я всё пыталась найти, как же называют драконов женского пола?? В русском языке так и не нашла, мой выбор пал на самое ласковое название: ДРАКОША. А вот в английском языке, представляете, есть такое слово: нет, не dragoness, а оказывается - DRAGIN :) мило, правда? А вот, как они могут выглядеть. Сама загорелась такую прелесть смастерить (описание можно найти тут: http://kru4ok.ru/drakosha-s-bantikom/)


 В поисках названия, Google предоставил мне ещё кое-какую радующую душу информацию, а именно: Для китайцев родиться в год Дракона считается огромной удачей, так как это мифическое существо олицетворяет счастье, крепкое здоровье и успехи в карьере. Кроме того с давних времен Дракон был символом китайских императоров. Во, как! :) И, обрадовавшись и вдохновившись, мы-девочки, решили себя побаловать перед Р-днём и сходили в салон:


Наш будущий папа - уже превосходный будущий папа. Окружил нас заботой со всех сторон: запрещает переутомляться и уберегает от любых забот, домашних дел. И тоже нас балует:


1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...