пятница, 27 января 2012 г.

910 ступенек и Гавайская пицца

Вчерашняя прогулка в парке была не такая, как все до этого. Мы вышли в -2С на аллею Познаньской Цитаделы (крупнейший городской парк) с одной единственной целью - практиковать один из способов естественной стимуляции родовой деятельности (следуя рекомендациям доктора, конечно) - увеличение физической активности. 

40 минут тускло освещённых дорожек со скамейками плюс личный рекорд - лестничный подъем к монументу павших солдат в 91-ну ступеньку был взойдён 5 раз! Та-даам!!! Подтекающий нос и горящие пальцы на ногах всё это вызвало... Нет, не схватки, а совсем не обманчивое (как оказалось) чувство голода. Нашему счастью не было предела, как не было и сил радоваться тому, что "летнее кафе" парка оказалось круглогодичным и пригласительно манило нас в себя огнями и запахами. Мы сами не поняли как заказали самое быстроготовящееся блюдо - пицца (две). И вот они горяченькие перед нами с пылу- жару. Обычно я наедаюсь 2-3мя кусочками -- это для меня норма при любых обстоятельствах. Я просто обалдела (и это единственное, подходящее по описанию Даля,  здесь слово), когда увидела одинокий кусочек Гавайской пиццы на моей тарелке, краем глаза ловя удивлённо-восхищённый взгляд поедателя Капричёзы (он же муж), и поняла, что я и его съем без малейшего насилия над своим желудком. 
Сытые и довольные (ведь теперь не надо заморачиваться и готовить ужин) мы отправились домой :)

Позднее, лёжа на диване (уже привычно на левом боку) я разговаривала с нашей доченькой:

"Ты уже совсем большая... иногда твоя спинка так плотно прижимается к моему животу изнутри, что я могу видеть, наблюдать за твоим дыханием".
Должна признаться, зрелище завораживает, и я сама почти не дышу, замираю с улыбкой и наблюдаю за чудом во мне.

"Не торопись, доченька, готовься к своему первому серьезному приключению!"

Я упомянула очередную бессонную ночь?... Нет? да потому что её и не было!!!! Ура! Первый рая за последний месяц я спала, как моя девочка: сладенько и крепенько.

Этим утром подтвердилось, что наш способ стимуляции родовой деятельности не сработал. Мы всё ещё 2 в 1 :) Видимо, доча сама принимает самое первое и важное решение в своей жизни - назначение собственного дня рождения. Умница, дочка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...