понедельник, 8 октября 2012 г.

Фотосессия ТУТУ

Итак нам целых 8 месяцев, ну и конечно же, как мама с фотоаппаратом всегда на столе и iPhon'ом в кармане, я радостно ждала этого момента, так как уже давно готовилась с этому праздничному моменту :)

Мне всегда очень нравятся фотографии малышей в юбочках и бусиках, с мишками и в гольфиках ....вообщем со всем том, что делает этих карапузов еще милее и слаще, те фотографии, глядя на которые ты невольно произносишь с умилением: "Оуууу !:)"  :)))

Итак, я ждала, когда моя куколка сможет сидеть без поддержки, хотябы 10-15 секунд, а в это время я "творила" милые аксессуары, приводящие меня в восторг.

Я нашла магазин тканей, купила там ярко-синюю тюль, пуговки,  ленты и у меня получилась юбка балерины- пачка (странное  название), я предпочитаю англоязычный вариант - ТУТУ :)

Нашла войлок, и смастерила цветочки - украшение на головку моей принцессе :)

Купила гольфы, отрезала стопы - и получились гетры :)

Во время самой фотосесси, очень помогло присутствие моей мамы  - всегда на готове доддержать сидящую и расскачивающуюся во все стороны внученьку :) Вообщем, было весело!

Вот она - моя красотуля 

Мой инструктор по аэробике :)

Оуууу .... :))))

Оуууу !!!

Ура!!! Мы сидим!!!





Рука помощи - всегда на готове!

Мне нравится что можно видеть стопу бабушки - всегда рядом :)

Лучшие друзья 

Мам, ну, мы закончили, я надеюсь?

 
Спасибо, мама-бабушка, за приезд! Мы уже скучаем и ждем новой встречи!!!
 
Приятной недели всем!
 
хохохох 



7 комментариев:

  1. Очаровательная малышка! Отличные фотографии! А аксессуары изумительны!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая красотка! И бусики, и юбочка, и прическа как из салона ))))))
    Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Дети - самые искренние и милые фотомодели.
    Очень душевная и стильная фотосессия у Вас получилась :)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные фотографии, очень приятно смотреть

    ОтветитьУдалить
  5. потрясающие фото! Очень красивая малышка!!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто море удовольствия, спасибо большое!!! Улыбаюсь-улыбаюсь-улыбаюсь! А дружеская с Пухом - это просто шедевр.

    ОтветитьУдалить
  7. Всем спасибо за комплимены! Мы рады, что удалось поднять вам настроение :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...