пятница, 11 октября 2013 г.

История Рождения Изабель (часть первая)


Сегодня нас выписывают! И пока я жду документы, моя немаленькая малышка дремлет, укрывшись ладонью от дневного света, я решила вспомнить всё, пока не стёрлись с памяти все детали.


Итак, история рождения Изабель:

Утром в понедельник 7 октября мы проснулись рано и в очень хорошем настроении, особенно я, ведь вместо типичного утреннего ритуала: приготовить завтрак, накормить завтраком, успеть самой съесть завтрак, убрать завтрак... Я, выпив чашечку ароматного латте, с лёгкостью присущей беременной на 39ой неделе, выпорхнула за дверь на встречу к долгожданному событию -- покраска волос в салоне!! Да-да, это великое событие в жизни беременной мамы полуторагодовалой ОЧЕНЬ активной девчушки. Тут смысл даже не в походе в салон, тут я шла и знала, что смогу СПОКОЙНО, никуда не вставая посидеть 2 часа, смогу выпить ВСЮ кружку чая, дочитать ДО КОНЦА статью в журнале.... Хотя, признаться честно, читала книгу КАК ОБЩАТЬСЯ С РЕБЁНКОМ -- самообразовывалась :))

И всё-таки есть, что-то магического в женщине с салонной укладкой... Пархаю обратно домой, поддерживаю пуз обеими руками. 

Шарлинку забрали соседские девочки на прогулки и у меня был ещё часик закончить накопившееся и незаконченное: ответила на неотвеченняе мэйлы, собрала нужные документы для госпиталя, разобралась с бесконечными мыслями в голове и записала проекты, которые хочу осуществить. 

Привели мою маленькую валкирию и мы обе довольные своими утренними занятиями пошли обнявшись спать :) спали долго, почти 4 часа ( обычно 1,5-2). Папочка к это у времени успел и поработать и приготовить нам чудеснейший и вкуснейший обед. Поели. Почти убрали -- какая разница, - к ужину опять бардак на кухне будет. Достали и разбросали все игрушки, и когда разбрасывать дома уже совсем ничего не осталось, пошли заниматься разбросом во двор: там и листья, и камни, и орешки, и даже соседская собака иногда пробегает мимо. Нагулялись и разрумянились и сами не заметили, как вечер настал. Пообедали. Убирать не стали, зачем, ведь можно утром всё убрать, перед завтраком. Пошли с Шарлинкой укладыватья, особенно я в хорошем настроении, ведь завтра мне пархать на педикюр :))

Помылись-почистились, завалились в постель и давай читать книжки -- наше любимое вечернее занятие: про киску, про мышку, про девочку, про киску, ещё раз про киску, про уточку. Стали укладывать спать медведей ( их конечно же три, как в сказке): этого маме, этого мне, нет ЭТОГО мне, а того маме, этот папе... Или мне?? Оба мне, а ЭТОГО всё-таки маме. Улеглись. Погасили свет. Спим? А песенку спеть?? Ааааа-аааа-аааа... Вырубаюсь на выдохе. Наступает долгожданная тишина или это сон...?

Резко открываю глаза, темно, который час..? Всего 23:00, слышу Гуннар внизу смотрит новости, спускаюсь к нему... Понимаю, что ужасно голодна. Ем хлопья с молоком, облакотившись на Гуннара, который облакотился на диван. Поела. Полегчало. Улыбнулась. Подобрела. Поцеловала Гуннара, даже предложила сделать для него чай. Нее, наверное, скорее всего, это он мне предложил. Согласилась. Встаю, чтобы встал Гуннар и понимаю, что не могу, меня всю просто сковало болью. Большой, сильной, болючей болью. Отпустило. Ого, ничего себе пробная схваточка. Но на всякий случай прошу Гуннара принести детское кресло из подвала, ЧТОБ БЫЛО - мой ответ на его вопросительное лицо. Чаю расхотелось, иду обратно спать, ложусь, устраиваюсь поудобнее и тут бац опять ..... Ни повернуться, ни разогнутся и лежать просто невозможно. Думаю, ага, наверно началось.... Но пока не уверенна, уверенно пакую сумку. Гуннар заходит в спальню, молча выходит, слышу: убирается на кухне, моет посуду. В любой другой день - пожалуйста! А сейчас ну просто взбесило!! Шиплю на него: не трогай, оставь!!!


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...