пятница, 27 января 2012 г.

"Н А С" ...

24/01 у нас был еженедельный мониторинг сердечной деятельности нашей девочки. Обычно - это 30 минут в положении лёжа на спине. И, чтобы скоротать время, под умиротворяющие звуки биения Сердца дочери, я стараюсь понять свои чувства. Как можно так сильно любить того, кого никогда не видела, переживать и волноваться за того, кого никогда не встречала.

Вслушиваешься в каждый тук- тук- тук, вдумчиво разглядываешь мигающие цифры на мониторе и распечатываемый график на бумажной ленте, хотя понятия не имеешь как это функционирует. Повторяешь про себя как мантру у нас всё хорошо, у нас ВСЁ хо-ро-шо.

Мы - самые близкие люди на Земле и всё же я не могу дотронуться до тебя, дотянуться и поцеловать хотя бы даже мой животик, как это делает так часто мой муж. Видя, какое удовольствие он испытывает, я ощущаю медленно вкрадывающееся чувство "я тоже так хочу" , но в то же время прилив беспредельной благодарности за то, что он так сильно нас любит.

Теперь есть "Н А С" ...  Нас разделяют всего лишь какие-то сантиметры. Сколько раз я пыталась представить как ты выглядишь, на кого похожа, какие у тебя волосы, как выглядят ноготочки на малюсеньких сладеньких пальчиках....  я ещё никогда не желала так сильно встречи ... Когда же? Эти бабочки в животе, это нарастающее Нетерпение смешанное с Восторгом и какой-то почти дикой, неописуемой Радостью. Это почти как перед прыжком с вышки в бассейне от которого ты знаешь точно, что не отступишься. Ещё примешиваються Волнение, Томление.... Страх??? Да, маленькая щепотка страха присутствует, но не перед родами, а за здоровье этой маленькой жизни. Капелька страха перед громадной ответственностью. И теперь, почти на пороге главного события, я точно знаю, что справлюсь и что всё будет просто за-ме-ча-тель-но    :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...