суббота, 21 января 2012 г.

В ожидании ЧУДА

Просыпаясь каждое утро, первое, что я вижу - её кроватку с медвежонком в ней. Потом заглядываю в свой календарь беременности (единственный календарь в нашем доме) как будто за ночь пролетела неделя, вздыхаю с улыбкой и здороваюсь с жительницей животика: "Как спалось, принцесса?"  Через некоторое время в дверях спальни появляется мой муж с чашкой утреннего чая - Инглиш бреакфаст с молоком - именно так, как мне нравится по утрам. Он тоже приветствует малышку, и она отвечает взаимными поталкиваниями об его ладонь. Невероятно, но она уже узнаёт его голос и радуется общению с ним. Обожаю эти милые, сладкие словечки: анжелетто, миа бамбина, пиккола стелина, бимбина доро....и влюбляюсь в него снова и снова при виде этой нежности и обожания нашей долгожданной дочки. 

Мы ждём тебя! Мы хотим держать тебя на руках! Целовать! Наконец-таки увидеть!!!

Готова кроватка, коляска, все крохотные вещички выстираны вручную специальным детским порошком, высушены и бережно выглажены. Разделены по стопочкам (бодики, слипики, носочки, шапочки и т.д.) и с нежной аккуратностью разложены по ящичкам пеленального столика. Ещё 5 месяцев назад, я и понятия не имела о том, что такое "бодик" и как выглядит "слипик", и переживала, что ж я за будущая мама такая...? Помнила про распашёнки....но данных одёжек уже ни то что в продаже, в словарном обиходе современных мам нет :)


Пришлось брать курс дистанционного обучения "Школа будущух мам", где лекторами стали мои подруги-уже-мамы. Затяжные Skype переговоры, email'ы длинной в несколько километров, наверное, и конечно же, Google с обнимку с YOUTUBE' ом, - куда же без них. Теперь я с полной уверенностью могу заявить: "Доча, не переживай, Я ГОТОВА! Я готова стать твоей мамой, более того, Я ХОЧУ стать твоей мамой!"




Стоит упомянуть, что наша семья билингуал или даже точнее трилингуал. Мы решили, что каждый из нас будет будет разговаривать с дочей на своем родном языке, т.е. я - на русском, муж - на итальянском (между собой мы свободно общаемся на аглийском). Я планирую рассматривать тему "Ребёнок Трилингв" очень подробно в своих следующих статьях.


1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...