пятница, 29 ноября 2013 г.

День Благодарения

Вчера в Америке отмечали День Благодарения. Есть ли такой праздник у нас - русскоговорящего населения этой планеты? А жаль … Как приятно вспомнить всё и всех с благодарностью в сердце, особенно перед такими, завершающими год праздниками, как  Рождество и Новый Год. Я приостановилась и огляделась….ведь вся наша жизнь состоит из маленьких  моментов, которые оказывается и были самыми  важными.

Октябрь стал для нашей семьи  особенным месяцем года, подарив нам совершенно очаровательную малютку Изабель :)



Этот месяц связан с тыквами в моем мировозрении :) А тыква - это оранжевый - цвет  радости, а еще - это сказка про Золушку, а Золушка - это принцесса :) Я благодарна за мою маленькую принцессу, которая родилась здоровой и растет счастливой. 


Я благода за моего мужа, который даже не замечает всех моих недостатков (или умело это скрывает). Мужчина - трудолюбивый и терпеливый, сильный и нежный, любящий и оберегающий. Спасибо тебе! Ты - самый лучший муж !


Ты - самый замечательный папа!



Благодарна за нашу первую дочь, которая растет СЛИШКОМ быстро…. она уже сама может подниматься и спускаться по лестнице.



Благодарна за то, что я здорова и могу проводить много времени со своими детьми, за то что есть время на выражение любви, и за то, что хватает мозгов все это ценить  и хранить.


Шарлин очень самостоятельная и любит играть сама по себе. Тогда я беру камеру и начинаю за ней следить :) обажаю  эти минуты !!!


и очень довольна собой, когда мне удается поймать ее именно такой, какая она есть. И потом, разглядывая все фотографии, удивляться самой себе и делать открытия - так вот какая она, моя доченька …познавать ее через ее же эмоции, движения, образы….




А Изабель растет и развивается. В свои 2 месяца она весит почти 6 кг, любит лежать на животике и уже держит головку вот так: 




Благодарна и вам - мои друзья, кто растет вместе с нами. Не смотря на расстояние, я всегда ощущаю вашу поддержку и любовь :) Спасибо, и оставайтесь с нами !!!


хохохохо 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...