пятница, 7 сентября 2012 г.

Итак, 5ое сентября

Итак, 5ое сентября. Вообще-то, уже 7ое, но я начала писать 5ого, поэтому так и оставлю.
Нам 7 месяцев, у нас два зубика и поэтому мы уже кушаем всякую вкусняшку, которую я учусь готовить :)
Готовить я вообще не талант, но погурманить люблю :) к тому же я за здоровое питание, вот и пришлось искать помощников. Нашла. Блендер-пароварка Philips AVENT И сайт замечательных рецептов, которые хороши как для малышей, так и для взрослых:
http://www.annabelkarmel.com/recipes/pasta-recipes/pasta-stars-veggie-sauce
Попробуйте приготовить этот соус - одно объедение! Для деток- пропустить через блендер, взрослые жуют сами :)

И должна признаться,- результаты меня радуют и, важнее всего, нравятся смыслам моей жизни. Как ещё, если не для них стараться?! :)

Итак, на чём я остановилась... 7 месяцев нам. За это время мы подросли на 16 см и поправились на 5 кг; вся наша одежда на 9ти месячных :) Шарлин побывала в Германии, Италии и Эстонии. У неё есть карта, блестящие глазки и озорная улыбка. Ей нравиться танцевать, обниматься и смотреть, как дрожат листья деревьев от прикосновения ветра. Обожает море и свою оранжевую бутылку :)
Мы называем её Катёнок, но по её мнению, - она тигрёнок и постоянно напоминает нам об этом своим рычанием :) что поднимает брови у прохожих, а нам - настроение :)

***
Вчера мне потребовалось 2 часа, для того чтоб уложить малышку спать. И вот сижу я в этой долгожданной тишине и понимаю, что уже скучаю по моей красавице... :)


Хочу такую же !
Спокойной ночи!
На полу прикольно :)
Всем мамочкам маленьких монстриков посвящается :)
Самый первый завтрак за стульчиком! Ура!!
Красота всегда вокруг нас 
Заслуженно :)
Готовимся ко сну 
Новый подарок от папы - заинтересовал!
Обожаю когда она так делает :)


Совет для себя самой от меня же: Старайся ни на чём не зацикливаться!

хохохо 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...