четверг, 20 сентября 2012 г.

Мой день рождения 2012

Этот день надолго сохранится в моей памяти, и не потому, что такие подарки не забываются, а потому, что я поняла в тот день, - что мой Гуннар - чрезвычайно и исключительно феноменальный мужчина! Сумел организовать такой сюрприз у меня прямо под носом, а я даже ни о чём  и не догадалась ...даже когда мы прибыли в ресторан, и я увидела там наших друзей, даже тогда меня соображалка у меня не сработала, и я просто подумала: "Надо же, и они здесь решили поужинать ....как здорово!" И слова моей мамы  в конце торжества: "Ну, теперь я хоть знаю как xxxxxx  дарят в реальной жизни, а то только по телевизору видела." (это чтоб вам интересней было)


Оказывается, Гуннар занялся планированием задолго до 14ого апреля, и когда утром того дня он уехал "на очередную встречу с клиентами", и даже ни разу мне не позвонил до полудня, я  (глупая) подумала: "Неужели совсем заработался и забыл...?" И как мне потом стыдно и совестно было за свой мысли......мдааа...


Мало того, что все гости пришли с подарками и для меня, и для Шарлин, так еще Гуннар встает из-за стола и спрашивает гостей: "Может я тоже должен был что-то подарить? Как на счет моего подарка?" И тут подходит ко мне один из гостей и протягивает конверт, а в нем первая подсказка - МАДОННА (певица). Я в смущенном недоумении таращусь на довольно улыбающегося Гуннара....а он: "Ты должна угадать мой тебе подарок, любовь моя".


"Мадонна...?" - переспрашиваю я, как будто никогда не слышала о ней. И тут мне другой гость зачитывает следующую подсказку - S как Sharleen. Я улыбаюсь и гости тоже, ведь они заинтригованы не меньше, чем я. Смотрю Гуннару в глаза ....проскользнула прозрачная догадка в моем разуме....но я тут же ее отвергла " ...нет, не может быть...". Требую третью подсказку - подносят мячик для гольфа  с маленькой эмблемкой BMW. Разум закипает, тк понимаю, что догадка моя была верной "...нет, не может быть!!!"  Отрицательно качая головной, ловлю на себе безумно счастливый и по-детски огорной взгляд моего выдумщика: "Ну , что это??!!" шепчу ему: "Гуннар, нет, не может быть! Я не верю! Ты не сделал этого!"
"Сделал что?" - хохочет он, и я понимаю, что теперь точно знаю ответ, но не веря своему счастью (и в его безумие и феноменальность), прошу последнюю подсказку ..... . Все гости замерли в ожидании...DN861YH.....
 


 


"MINI COOPER S???" - неуверенно спрашиваю я, и публика заливается криками ликования и аплодисментами...!!! Боже, как в кино....Такое чувство, что я выйграла миллион в какой-то передаче и сейчас на телевидении в прямом эфире.....кто-то направляется ко мне с ключами от машины....а я все повторяю: "Нет, ты не сделал этого. Я не верю!" 
 
 

А Гуннар хохочет и говорит: "Ну, если не веришь, то выйди на улицу, посмотри!" Очередное НЕЕЕЕЕЕТ!!!! :)


  
 
Иду, смотрю, а она прямо у входа стоит, такая вся чистенькая, нарядненькая меня ждет и тоже улыбается.....тут я вообще растерялась, а гости подталкивают сзади: "НУ, иди же, садись в нее - она твоя !"





 Вау!



 
14 апреля + Мини Купер + S + BMW = чрезвычайно и исключительно феноменальный мужчина :)


***
"...I drive my Mini Cooper And I'm feeling super-duper..." - слова из песни Мадонны "Американская жизнь"
***



xoxoxoxox




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...