четверг, 19 июля 2012 г.

Mы были в отпуске :)

Итак, мы были в отпуске (если можно так назвать нашу первую семейную поездку к солнцу). Не знаю как у вас, у нас (в Польше)  лето ещё в июне подало в отставку, и мы отправились за поисками жаркого солнца, золотого песка и изумрудного моря в Италию. Ещё нам хотелось немного морского ветерка, и много вкуснейшей-свежейшей еды, - где как ни на острове это всё искать...? 

1 вечер на упаковку 3ёх чемоданов, утро на сборы, 3 часа на машине до Берлина, 2 часа в салоне Easyjet и, - мы на чудесном острове Сардиния...30мин на такси, 5 минут - welcome drink, 1 минута - и мы в бассейне, кто-то даже голышом :) 


Здравствуйте, лето и ничегонеделание! :)


Дальше всё без слов....одно наслаждение....

Первый перелёт вместе с папой 


Чем дети меньше...

...тем больше способов их транспортировки :)

О чём  ты думаешь, солнышко?

Вид из окна самолета

Would you care for some drink, miss? (signorita)

Мама грудничка...ГДЕ?

Журналы почитала, на телефонные звонки ответила - пошлите купаться!



Да, вам не показалось, -  это осьминожки 

Наш отель и 1 из 5ти бассейнов 

Первый раз на пляже 

Первый раз в море  

  
Обожаю ее ножки! В них  что-то есть ангельского...


Местные виллы 

Вот оно - богатство!

Порто Черво 

Сообразим на троих?! :)

Моя самая любимая фотография этого путешествия 

Как же ей всё-таки нравится быть в воде, это - поразительно!

Еще и песни поёт :)

Сон голышом на свежем воздухе, - luxury :)

Мои самые-самые .....

Первый раз ножки в песочке 

Смотрю и осознаю, что Мы - Семья :)


Уснула прям на  песке :)


Кто-нибудь, сделайте мне маникюр, per favore!

Пап, джакузи - это ,безусловно, здорово, но море мне больше нравится 

Брызги я и сама умею делать :)

.... тааак, что бы такого заказать на ужин?

Романтичное завершение ещё одного красивого дня. Пляж Фи (Phi Beach)

Так вот какое оно - СЧАСТЬЕ СЕМЕЙНОЕ !


I'll love you forever

I'll like you for always

As long as I'm living

My baby you'll be


Опять первый раз :) А вы катались на Бамби в бассейне?  Я {Оля} - да :)

Пока я собиралась, я и не заметила, что доча уже встаёт на ручки :) Куда ты так быстро растешь ??!

Мммм..какое  М О Р Е  ! ! ! (3аслуженно 3  восклицательных знака)

Действительно - изумрудное побережье :)

А песочек переливается и блестит на солнце, как перламутровый 

Хм...вьются :) а я и не знала.... :)

Мам-пап, мы ведь ещё куда-нибудь поедем?...

Прощание с директором отеля 



xoxoxoxox

1 комментарий:

  1. Приятно видеть семьи, которые отдыхают с детьми :)
    Это действительно удовольствие для детей и взрослых.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...