среда, 25 июля 2012 г.

Традиционная Итальянская Свадьба в Тоскане. День Третий - море и солнечные очки

Целых 8 часов сегодняшнего дня мы прожили на пляже... И нам это нравится всё больше и больше, и хочется там оставаться всё дольше и дольше :)
По дороге к морю я совершенно нечаянно присела на солнечные очки Гуннара...пластик недолго (можно сказать вообще не) сопротивлялся моей попе :) и, по прибытию, прям там - на море, мы усыновили чёрненьких близнецов :)

Чем мы ещё были заняты:

Я подписала открытку для подруги...
Шарлин познакомилась с Мией...

и уже САМА кушает хлеб(!) мы только и успеваем следить за её достижениями !! Такая умница, наша доча!

Гуннар с видом гордого отца радовался за нас и вместе с нами :)


После, во время прогулки по магазинным улочкам, я уловила на себе жалостный взгляд пары сандалией.....{не вдаваясь в подробности}, пришлось их взять домой :))) приглашу их завтра на вторую часть свадебного торжества, а что из этого вышло и как всё прошло интересуйтесь и любопытствуйте завтра или послезавтра.... :)

Праздничных вам всем выходных!
Пройдитесь по магазинам - я уверена, что "что-то" там на полках ждёт своего счастливого хозяина :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...