пятница, 11 октября 2013 г.

История Рождения Изабель (часть вторая)


Всё-таки всё домыл. 

Звоним крёстной Шарлин (как договаривались, когда начнётся) -- не может приехать, тк в 5 утра ей в аэропорт надо сына отвезти. Ок, спокойствие. Есть ещё соседка (с которой мы успели cдружиться) -- уже спит, но придёт. Пишем ей инструктаж: я Гуннару по английски, он пишет по-немецки (английского соседка не знает). Пришла. Гуннар давай ей всё показывать-рассказывать. Я уже в позе "Г" дышу и засекаю схватки , ого, каждые 5 минут .... Со второй беременностью не шутки, пора ехать. Вызвали такси и только за дверь, как слышу: "мамаааааа!" Сердце приостановилось... Бегу к ней в спальню, укладываю, но она то уже поняла, что что-то тут не то: шум внизу, свет горит, мама одетая.  Вцепилась в меня обеим ручонками. Обнимаю её крепко и стиснув зубы, тихо терплю ещё одну схватку. Бросило в пот, Гуннар снизу зовёт: Пора!!  тебе о себе теперь думать надо. Беру мою девочку на руки, несу вниз и отдаю в руки соседке ....  Трудное испытание... Целую, глажу по головке, обещаю, что с тётей-соседкой будет весело. Выползаю за дверь.....


В госпитале в регистратуре та же история, что 2 года назад -- медленное и болезненное заполнение бумаг. Предосмотр показывает раскрытие в 5 см, предполагаемый вес плода 3,500 (!) Медленно ведут к лифту, который медленно подымается к медленным и сонным акушеркам. Или наверное так кажется, что всё медленно, когда тебе ОЧЕНЬ больно. Палата номер 7! Счастливое число, у Гуннара 7ого - день рождения. Прошу вколоть обезбаливающее. Pано ещё - только после осмотра доктора, который СКОРО(?) придёт. Прыгаю на мяче, вцепившись в стол почти зубами.... почти вою, а они мне: какой ваш вес, какой ваш рост, операции? Переливания крови? Аллергии ? ... Говорю, ставьте одно большое НЕТ на всё и вколите мне что-нибудь уже!!!! Не положено. Ждём доктора. Вашу м... !!!! Наконец-то докторский осмотр -- 7см. Принесли газ справа, слева из капельницы что-то внутривенное, я посередине  катаюсь на мяче прерёд-назад и припеваю: ААААААААА! ООООООО!


Пришёл опять доктор, положили, прокололи пузырь, велели на левый бок лечь. 2 схватки и тут чувствую, что головка уже показывается. Кричу им: ПУШ! (по польски не умею). Развернули меня на спину еле-еле и понеслась. От адской боли забыла, как тужиться, кажется глаза сейчас лопнут. Доктор на польском мне объясняет, что делать и как ни странно, но какими-то силами интуиции всё понимаю и выполняю все приказы. 3 пуша за схватку, ещё 3 пуша за схватку -- головка. Ждём и не двигаемся. 3 пуша за схватку, ещё и ещё... Чувствую левое плечеко вышло... 3 пуша за схватку, отдыхаем, 3 пуша за схватку -- правое плечеко. Сил уже почти нет терпеть, но понимаю, что чем сильнее потужусь, тем быстрее всё это закончиться.  Собираюсь, ВДОХ и ПУШ, вдох и пуууууууш, вдооооох и пуууууууууууууууууууууууууш!!! И облегчение долгожданное..... Можно расслабиться..... Первая мысль: чтоб я ещё раз на такое решилась, да никогда! ( так я думала и после первых родов). 

Поздравляем, вы большая молодец: родить 4,130кг (!) при ваших узких бёдрах -- это почётно-- читаю респект в глазах доктора. А мне вообще-то говорили, что при весе плода 4кг и выше -- кесарево делают плановое.... 

Поэтому и РЕСПЕКТ!! 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...