вторник, 15 октября 2013 г.

РОДЫ ВТОРЫЕ ПО СРАВНЕНИЮ С ПЕРВЫМИ (часть 1)

В первую очередь хочу заметить, что всё у всех индивидуально. Что касается моих личных ощущений, то оправдались все мои ожидания:


- да, действительно, БЫСТРЕЕ -- 
Раскрытие в 5см в общей сложности за 2 часа; 
в 1.40ам меня кодключили к КТГ, а в 3.03ам Изабель уже родилась; те весь процесс родов 5 часов, ну а самые болючие схватки всего около 1-1,5 часа -- терпимо, с ума не сходишь, и сил так много на терпение боли не тратится. 

- да, действительно, БОЛЬНЕЕ, я бы сказала ИНТЕНСИВНЕЕ. Отдых между схватками буквально 5-10 секунд в болющем периоде, так что расслабляться особо некогда. 

- легче, тк знаешь, чего ожидать и что делать -- в плане чего ожидать ДА, в плане, что делать -- НЕ СОВСЕМ. во время схваток всё было под контролем, но вот во время потуг я совсем растерялась от боли и справилась только благодаря указаниям медперсонала. Учитывая 4,130кг и узкий таз, мои ощущения и моё замешательство оправданы. Я думаю, что с малышиком меньшего размера всё несколько проще, быстрее и не так больно.


Вот, как выглядит новорожденный  в 4.130кг -- я смотрю и не верю, что ЭТО вышло из меня, как тут в Польше говорят: "силами природы". 




Вот мы -- теперь родители ДВОИХ принцесс. 




В послеродовом отделении, кушаем - аппетит отменный, - в папу.



В госпитале держат 2 дня, выпроняются все тесты, наблюдают за восстановлением роженицы. И если с мамай все в порядке и у малыша нет желтухи, то папа забирает своих дорогих домой.

продолжение следует 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...