воскресенье, 16 июня 2013 г.

Фотосессия новорожденной Шарлин с папой



Наконец-то, я добралась до одних из самых первых сделанных фотографий Шарлин у нас дома.

Ей здесь 8 дней :)

 Уставший, но ОЧЕНЬ счастливый новорожденный папа :)



Я дочку на руках держу


И к солнышку ее тяну.
Она улыбку дарит мне,
И счастлив я сейчас втройне.

Я счастлив в жизни той судьбой,
Что дочь любимая со мной.
И я могу сказать всегда:
«Дочурка милая моя».

Мне дарит счастье красота,
Которой доченька полна,
Ее улыбка – божий свет,
Любви взаимный наш ответ.









Самые сладкие ножки на свете 


В Польше 23его июня - день Отца - мы готовимся во второй раз :)

Как мы отмечали этот праздник в прошлом году, можно посмотреть здесь.

А как праздновали вы?


хохохо

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...