среда, 20 июня 2012 г.

...и не надо, на самом деле

Накопилось столько фотографий, мыслей, идей....!!! Как же всё успеть-то? :) И всё так интересно, и хочется, и глаз не оторвать от малышки, потому что как ни взгляну на неё - она мне сразу же улыбается....и у нас начинается интереснейший диалог, компонентами которого кроме речи являются звуки из джунглей, притопывания, похлопывания, обнимашки-целовашки, несуществующие песенки вперемешку со сихами Агнии Батро в театральном исполнении....и на чём же я остановилась...? ах, да...фотографии надо разобрать пока я в них не утонула. Дала себе указание - разбират одну папку в день и раза 3 в неделю писать на блог. Попробуем!
Итак, я тут на днях размышляла на эту актуальную для всех мам тему "как же всё успеть?", и пришла к такому выводу, что ВСЁ  - и не надо, на самом деле :) Когда ты перестаёшь доказывать самой себе , что ты идеальная дочка, сестра, мама, жена, подруга....ты начинаешь нравиться себе самой такая, какая ты есть, и включается какая-то внутренняя пауза, подпитанная духовным равновесием. И на душе становится легче, как говорится :) 

Пока я тут разбираю свой дигитальный завал, малыша моя читает статью "Порядок введения прикорма" в журнале Мама, это я! :)


На  днях  (15 июня) Шарлин написала мне милое признание в любви. Да! Совершенно сама без какой либо постороней помощи - прямо у меня на рукаве.....слюньками!!! очаровательно, не правда ли ?!?!


У Шарлин, кажется, начинают "идти" зубки :)


x0x0x0x0x

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...