суббота, 12 октября 2013 г.

История Рождения Изабель (часть третья с фотографиями)


И  вот они - мои 4 кг сопят и мяукают у меня на груди, гордый папа  ножничками щёлк и ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Целуем малышку и друг друга ..... 
Один ПУШ и плацента аут. 



Потом котёнка нашего под лампу загорать, папа ответственный за фото и видео, я корчусь, чувствуя каждый прокол иглы -- зашивают. Моют, передевают, переворачиваешься на чистую кровать и везут по длинным коридорам в интенсивное послеродовое отделение. 




Там наблюдают часик, Гуннар вырубается прямо в кресле, звоним мамам -- никто не берёт трубку -- все дрыхнут! Эх вы....! Посылаем фото смс. 




Переводят в нормальное послеродовое  -- там уже 2 мамашки с голосящими бэбиками -- СПОКОЙНОЙ НОЧИ :) отправляю Гуннара домой к Шарлинке, как она там? 



Делаю то, о чём мечтала последние 3 месяца -- ложусь НА СПИНУ, потяяяяяягиваюсь и вырубаюсь. Просыпаюсь от плача моего котёнка.... Поспала всего 45 минут, а чувствуется как будто часов 5. Беру малышку на руки, кормлю, она удобно устраивается у меня на груди -- и согретые друг другом мы снова окутаны сном....



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...