воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Десять декабрьских дней в Дубае (4D)

 Место, где мы совершенно забыли про декабрь, про то, что на дворе - зима...  растворились в арабском солнце, слушая прибой Персидского залива.

Jumeirah Beach Hotel Dubai


Наш второй день -- все еще белые :)

Мама, смотри, как мы умеем!

Подождем волну...

...и перепрыгнем ее !

Здорово, да?!

Еще мы проводили много времени в огромном бассейне 

...и нам это очень нравилось!

Пап, ну давай еще немножко поплаваем...а ?


***
А еще мы встертили на пляже снеговичка :)

Он сказал, что первый раз в Дубае 


Он все сидел и ждал, когда же снег пойдет.....  :)




 ***
Совсем рядом с гостиницей находится огромный парк водных аттракционов Wild Wadi



Девочки попробовали на себе рыбный пилинг :)
Гуннар не осмелился даже палец обмакнуть, а Шарлин была готова с ними поплавать :)

Новая моська :)))




Ну что, пойдем купаться ?

Смотрите и не пропустите!!!!

Вот как высоко и совсем не страшно!

  

Больше всех, смотреть на них, боялась я, а больше, чем я боялись, неспешащие заходить в море отдыхающие :)


Подождем еще одну волну...




Эх, вечереет ... Ну ничего, я обязательно сюда еще вернусь !


***

Я просто не могла не показать Шарлин поющие фонтаны Дубая 



С НАСТУПАЮЩИМИ ПРАЗДНИКАМИ, 
ДОРОГИЕ НАШИ ДРУЗЬЯ !!!!


*****

23его мы улетаем в Италию (те я встаю через 3 часа :) ). Постараюсь снова подключить вас в наше путешествие через инстаграмки.


Чао,  бона нотте !

хохохохох 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...