четверг, 15 ноября 2012 г.

Драгоценный камешек

Пока я тут занимаюсь своими проектами, жизнь вокруг не просто идёт, а бежит. Вот сегодня, например, я увидела, что у нашей малышки зубик верхний левый уже виднеется, а я все жду - когда же он появится .... :) Она мне даже сама этот зубик показала: укладываю ее спать днем, как всегда прилегла с ней рядом, обнялись, в глаза друг другу смотрим, улыбаемся....тут Шарлин вынимает из ротика соску, даёт ее мне, берет мою руку и указательный палец в ротик потянула....прикусиала, и тут я понимаю, что что-то меня кусает не только (как обычно) нижней челюстью, но и верхней тоже. Понимаю, что больно, но улыбаюсь и наслаждаюсь...."Урааа! У нас зубик еще один появился! Поздравляю, доченька!" - говорю ей и понимаю, что мне уже не терпится взглянуть на наше новое "приобретение". Щекочу ее, она смехом заливается,  .... (да, о сне уже и речи быть не может, какой  там спать - у нас целый зуб!),  заглядываю ей в ротик, и восторгаюсь, как будто драгоценный камешек нашла. Вот такие у нас дни бывают, никогда не знаешь, какой клад сегодня найдешь.

 Насмеявшись-накувыркавшись, мой трехзубый малыш уснул, а я еще посидела рядышком с ней, полюбовалась, склоня голову. 

Какое же это счастье  -  быть мамой!

***

А один проект у меня почти завершен, - осталось три странички и книга  -- самая первая книга с фотографиями Шарлин будет отправлена в печать. 

Вот несколько страничек:










Мне начинает нравится  холодный кофе в середине дня.....


хохохохохо 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...