четверг, 22 марта 2012 г.

До свидания или прощай, беременность!

16 часов до рождения дочки

Сегодня наводила дома порядок, и наткнулась на малеьнкий листочек бумаги, на котором написано следующее: 

"Мы с мужем решили, что Роды- это праздник, поэтому, как только начнутся настоящие схватки, мы откроем церемонию празднования. И хотя я предполагаю, что дух празднества будет очень тускло отражаться на моём лице, я настраиваюсь на участие в вечеринке!!!"
 
 Ох, уж, эти предродовые фантазии... читаю и смеюсь сама над собой :) "...настраиваюсь на участе в вечеринке". Могло же такое в голову придти?! :)  
"Надеюсь, через 3 три  дня нас будет трое" .  
Почти так и получилось! :)

 Первую неделю после родов, муж, который принимал участие в родах от и до, желающий иметь 4ёх (!) (это не опечатка) детей, очень сочувственно объявил, что поймёт, если я не поддержу эту его идею. И если честно, первые недели три меня бросало в дрож от воспоминаний..... и я для подумала, что совсем не скоро мне захочется через это снова пройти..... а может даже и никогда.....
Две недели спустя



И вот, как-то на днях, прогуливаясь с Шарлин (в коляске) по парку, я заметила маму с двумя дочками... и мемолётная мысль, посетившая меня, приятно удивила и вызвала смущённую улыбку: "Может не так уж и страшно всё это.... может я и решусь когда-нибудь...".


 Да и вообще, на данный момент я даже не представляю, как можно любить кого-то ещё... Наверное, всему своё время. На данный момент мы хотим наслаждаться нашей единственной дочерью: вся наша любовь, время, внимание посвященно только ей одной-неповторимой.


  ...поэтому на данный момент ДО СВИДАНИЯ, беременность!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...