вторник, 18 ноября 2014 г.

Что я ношу, о чём думаю, что ем/пью


Приятно влезать в любимые драные джинсы ZARA на 17ой нелеле :)) конечно же, они стреч :)) 



Во время первой беременности у Н&М нашла замечательные джинсы для беременных - они не только удобные, но и стильные. Вот уже спасают меня в третий раз!



Приятным открытием стал сайт: www.seraphine.com
У них комфортные легинсы "с животиком" и топы для беременных - идеально продуманные и для грудного кормления! 






Думаю о том, что не выбрано у меня любимого имени ни для мальчика, ни для девочки. Уже так не терпится узнать: кто ты - наш сюрприз ? Шарлин говорит, что у мамы в животике малыш, которого зовут "сын" :))



Я ем и пью всё, что мне хочется, а хочется мне вот что: овсяная каша, орехи, зелёный чай, шоколад, томатный сок, куриный суп, борщ, помидоры, моцарелла, бутерброды с сыром, раз в день кофе с молоком. Мяса вообще не хочется, рыбы тоже, может если только солёный лосось с омлетом на завтрак. Макароны просто с маслом без всякого соуса. Мюсли с йогуртом. Яблоки, бананы, мандарины. Не хочется ни острого, ни сладкого, ни кислого, ни копчёного. Ем маленькими порциями, но часто. Стараюсь много пить - просто воду с лимитном и мёдом. 

Так как кости малыша начинают твердеть во втором триместре - мне нужен кальций и витамин Д. Надо бы добавить в рацион кефир и творог, и есть побольше сыра. 
За витамином Д поедем в Альпы в гости к родителям Гуннара на зимние каникулы - при хорошей погоде там можно здорово загореть при минусовой температуре  ;))


хохохох 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...