пятница, 30 ноября 2012 г.

...ждать с вожделением...

Книга готова и отправлена в печать. В ожидании, я пытаюсь найти способ организовать тысячи накопившихся фотографий....а ещё, мы уже нарядили ёлку - так рано потому, что почти весь декабрь мы путешествуем, а так хочется войти во вкус и почувствовать приближение волшебного праздника :) хотя погода совсем не волшебная :( согревают мысли о запланированном путешествии к, так редко появляющемуся здесь, солнцу.




В этом году я планирую самой сделать Рождественские/Новогодние открытки. Домашняя фотосессия уже сделана, осталось только выбрать дизайн, отправить в печать и ждать с вожделением :)  


 
 Ещё я заметила, что у меня самый медленный лаптоп в мире, поэтому в смоём письме/смс "Санта Гуннару" я непременно сообщу о своём желании получить такой маленький лаптопчик с яблочком :) 




 Сегодня четверг, а значит пятница считай прошла :)

     Снежных вам выходных, дорогие мои!!!
                                                                         


     xoxoxox

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...