среда, 10 октября 2012 г.

Наш первый насморк

У малыши насморк - наш первый насморк :) Естественно, поход к доктору -> в аптеку -> звонки, e-майлы друзьям -> углубленное изучение по страницам Интернета  ...а вы знали, что бывает 3 разновидности насморка??? Ага!
  

В роли мамы, - я каждый день учусь чему-то новому, даже если я и не хотела этого знать или никогда об этом не задумывалась, то благодаря моей доченьке - с удовольствием приходиться развиваться вместе с ней. Познаешь мир, а что самое главное - самого себя. Именно поэтому, ребёнок  - это самый лучший проект в жизни - университет человечности :) Главное каждодневноее напоминание, за которое я бесконечно благодарна - это радоваться мелочам жизни, таким простым, но дающим так много, например УЛЫБКА :)


Самое выдающееся (для меня), чему я научилась за сегодняшний день: рамка-коллаж для 12ти  изображений.  Ура! Сбылась еще одна моя мечта, можно сказать :) Давно уже пыталась ее сделать, для меня - не специалиста в области Фотошопа, - на это ушло 4 часа. Зато я теперь довольная, и могу наконец-то организовать все наши фотографии еще лучше, а заодно и подготовить их к оформлению новой фотокниги. Да-да, нам 9ый месяц, и уже пора задуматься об этом проекте "Первый Год Жизни" . Я даже думала, в качестеве предисловия, написать маленькую сказку о маленькож принцессе, которая не знала что она принцесса, но обладала всеми ее  :)





Не болейте и заботьтесь о своем здоровье и здоровье тех, кто вам дорог!


xoxoxox

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...