вторник, 4 сентября 2012 г.

Мы вернулись из отпуска!

Итак, как все вы знаете, мы были в отпуске, который длился целый месяц август. С многими из вас (наши любимые постоянные гости блога), нам посчастливилось встретиться...с кем-то только на кофе (самый лучший в Эстонии), с кем-то на обед, с кем-то на ужин, а с кем-то на всё вместе и по несколько раз :) Нам ОЧЕНь было с вами хорошо, и мы уже успеваем скучать в тихих секундах бесконечно куда-то несущихся будних дней....вот уже и сентябрь...осень...и нам 7 месяцев сегодня!

Сразу извинюсь, но фотографий сегодня не будет (уверена, вы уже видели сегодняшние на ФБ или на одноклассниках, или на Instagram'e; тех, кто не видел, так уж и быть, порадую :)  я очень устала и просто засыпаю под "ши-ши-ши" моего старого ноутбука (что-то с ним неладно, надо бы бэк ап сделать). Мы только вернулись поздно в субботу, как в воскресенье проводили Гуннара в Румынию :( на неделю :(( Вот, зажигаем девочками, и в 2, и в 4, и в 6 ....ночи или утра, не важно :)

Важно то, что после распаковки 4ёх чемоданов 6ти недельных путешествий, у меня хватило сил купить нашей доче стул для кормления. Ну это ещё не всё! Мы (Шарлин и я) привезли эту огромную коробку домой используя коляску дочери, и после того, как моя мусенька уснула, мамочка принялась за монтировку :) и вот, усталая, но ОЧЕНь гордая, любуюсь на "моё сине-белое творение" на колёсиках. Женщина (и особенно мать) - это всё таки удивительно сильное существо!

На этом закругляюсь, кстати, хотела порадовать вас старыми фотографиями, да вот беда, не могу найти провод для перекачивания фот-ий с фотоаппарата на компьютер. Забыли мы, наверное, его в Эстонии. Завтра купим новый, и тогда держитесь, польются водопадом картинки :) 

Спокойной ночи, мои славные!!!
 
 Спасибо за тортик, Кристи!

 Ах, тетя Света ....  :)

Спасибо всем, кто растёт вместе с нами!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...